Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Как правильно организовать приход и расход товара?

  
Сообщений: 1

0
Добрый день.
У меня есть один вопрос ответ на который я бы хотел получить на этом форуме. Сам вопрос следующего содержания. Наша фирма занимается сборкой и оптовой реализацией системных блоков под заказ. В системном блоке есть различные комплектующие устройства которые закупаются у различных поставщиков в разное время. Есть клиенты которые не очень хотят видеть в счете и накладной весь список комплектующих. Так вот хотел спросить, как правильно организовать этот процесс? То есть на приход поставить все комплектующие, а расход оформить, как реализацию только одного вида товара — системного блока?
Сообщений: 56

0
Да, действительно это так, с одной стороны клиенты не хотят видеть огромный список комплектующих, потому что им тогда придется оприходовать каждую комплектующую отдельно, а затем вести учет. С другой стороны и самой фирме тоже не выгодно, меньше маневра. Поэтому предлагаю ввести услугу сборка системного блока. Дополнительная статья дохода, плюс на выходе одна единица системный блок, различных модификаций и цены согласно комплектующих.
Сообщений: 7

0
Oleg, приход товара надо будет делать так же как и планируешь сделать расход. в другом случае можно(только по согласованию с руководством) сделать приход комплектующими, расход сделать тоже комплектующими, но только по базе 1С. Потом методом копирования(нажимаешь кнопочку Б) переносишь расходную в Excel и изменяешь там накладную убрав комплектующие и вставив 1 системный блок(только надо быть очень внимательным. Корректрируешь цену.....) Но это все способ только для продажи за наличку. По безналу не прокатит(его документы должны совпадать с вашими, когда будете сдавать в налоговую)
Сообщений: 8

0
У нас на фирме также делается "Пломбировочный комплект" для тахографов, куда входят различные наклейки и пломбы, которые приходят от поставщика отдельными позициями! Я у себя делаю так — делаю приход товара как в расходной поставщика по позициям, а после делаю внутренний акт списания на производство всех этих комплектующих! И на основании этого акта делаю приход уже готовых комплектов и покупателям в расходных списываю одной позицией — пломбировочный комплект! Очень удобно и на приходе не числятся огромные остатки, а всё списывается и в итоге на приходе только одна позиция в наличие!
В начало страницы 
Перейти на форум: