Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Работа с несколькими базами

  
Сообщений: 1

0
Ведем учет по нескольким фирмам, и число их постоянно растет. Уже 5 штук. Но в конфигурации есть возможность указывать Фирму. И весь оборот документов вести в одной базе, но по нескольким фирмам. Я так понимаю ни денежный ни товарный оборот там не пересекаются?
Однако, на практике почему-то под каждую новую фирму создавали новую базу.
Плюсы в этом наверное есть — сами базы по отдельности меньше, легче выгружать, распределять доступ пользователей и не свалено все в одну кучу (по документам).
Зачем тогда предусмотрен справочник Фирмы?
Вот мне иногда приходится держать 3-5 открытых окон под 1С. Что будет, когда баз станет больше десятка?
Хотелось бы выслушать аргументы опытных пользователей, как лучше добавлять новые фирмы и какие преимущества есть при ведении учета в одной базе?
Сообщений: 9

0
ОГРОМНЫЙ плюс при ведении учета нескольких организаций в одной базе 1С: справочники товаров, поставщиков-покупателей, а также статей затрат не нужно заводить несколько раз.
Сообщений: 3

0
Наверное, это имеет смысл только в том случае если фирмы "близнецы". То есть работают в одной и той же системе, в одном и том же бизнесе с одними и теми же контрагентами. Ну, это по поводу справочников, а в остальном, по-моему, будет надежней посадить человека и один раз заполнить справочники. И можно хоть десять баз расположить на одном сервере и в одной 1С.
Сообщений: 22

0
Есть и плюсы и минусы при ведении как отдельных баз, так и общей. В общей базе все документы вместе, но их легко распределить по фирмам. Все в одном окне, меньше уходит времени. Когда ведем раздельные базы, меньше проблем при проверке службами. Нужно учесть только одно, что когда база общая, то настройки, которые мы используем в начале, должны подходить всем предприятия. А так то Вам решать. Но в Вашем случае конечно общая база получше.
Сообщений: 56

0
Всем привет!
Оно конечно получше, если у вас есть более мощный компьютер, для ведения нескольких баз, а если еще в каждой базе по несколько пользователей и они все профессионалы и плюс у каждой базы есть свой системный администратор и тоже профессионал, то тогда конечно "да". И система у вас будет работать как часы. Но если вы имеете просто пользователей, которые прошли курсы по 1С и толком ничего не знают, и системный администратор один на всех и это мальчик чей то сынишка, которого пристроили в вашу фирму, то ваша работа превратиться в сущий ад. Это будет ад даже с одной базой, а если несколько, то это ад кромешный и врагу не пожелаешь. Поэтому оцените возможности своей фирмы как технические так и финансовые и принимайте решение. И будьте готовы нести бремя ответственности за принятое решение.
МедальГрамота
Сообщений: 297

+1
Иметь несколько баз в одном компьютере конечно можно, но еще учитывайте силы этого компьютера тоже. У меня стояли шесть баз и каждый имел своих пользователей. Не знаю как, но у меня система провисла и пришлось базы размещать по трем компьютерам.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: