Сообщений: 1 | #1 - 25 декабря 2012 в 16:35 | |
Приветствую всех знатоков! Наша фирма только недавно перешла с седьмой версии на восьмую. И меня, честно говоря, некоторые моменты раздражают. Например, чтобы вывести документ на печать, нужно сделать три шага вместо одного, как это было у семерки. Можно ли как то упростить печать. Я просто делаю документы, и мне иногда нужно распечатать несколько десятков в час. Можно ли путем выделения документов в журнале автоматически их запустить на печать без открытия каждого? Ну или хотя бы чтобы программа сама открывала документ и преобразовывала его в печатную форму, а я только кликала Ок? Или это только в моих фантазиях есть такие возможности? Жду ваших советов! |
Сообщений: 134 | #2 - 25 декабря 2012 в 16:41 | |
Нет такой возможности, да и в 7.7 вроде тоже не было. |
Сообщений: 7 | #3 - 13 февраля 2013 в 16:22 | |
Здравствуйте! Мне нужно распечатать весь список документов из справочника. Как мне это сделать? Не могу найти кнопку. Мой путь документы - управление продажами - документы контрагентов, а дальше куда? |
Сообщений: 546 | #4 - 16 февраля 2013 в 13:16 | |
Правой кнопкой мыши "вывести список", и его печатаете. |
Сообщений: 297 | #5 - 1 апреля 2013 в 20:13 | |
К сожалению в 7.7. таких операций как вы бы хотели никогда не было и в восьмерке тоже их нет. Все-таки придется открывать по отдельности каждый документ и распечатывать. |
Сообщений: 17 | #6 - 1 апреля 2013 в 23:51 | |
Есть обработка "ГрупповаяОбработкаСправочниковИДокументов", в ней есть групповая печать. |