Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Сохранять в Word

  
Сообщений: 1

0
Всем привет! У меня есть потребность, чтобы документы сохранялись в формате Microsoft Word, а 1С предлагает только формат Microsoft Excel. Где можно найти другие форматы и как их добавить в список, чтобы они выводились автоматически и не только у меня, а у всех пользователей нашей программой. Спасибо!
Сообщений: 59

0
Alinka,
Открой Синтакс-пом и почитай книжку, особенно удели внимание типовым методам работы с Табличными документами, хелпу.
Нужно создать в первую очередь отчет в конфе, автоматически, используя конструктор форм.
Потренируй мозги и сделай разграничение файлов, диалогов, типов файлов, табдоков и т.д...
Сохраняй штатным способом в ентерпрайзе и не морочь голову людям.
Если Таб Док не определяет, то:
Код 1C:
  1. ИмяФайлаСообщения = ПолучитьИмяВременногоФайла("XLS");
  2. ТипФайла = ТипФайлаТабличногоДокумента.XLS97;
  3. ТабДокумент.Записать(ИмяФайлаСообщения, ТипФайла);
  4. Файл = НовыйФайл(ИмяФайлаСообщения);
  5.  
Где-то так)
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 января 2013 в 15:05)
МедальГрамота
Сообщений: 297

+1
Код вам по 1С дали, только будьте внимательны во время его внесения и использования. Я сама использовала такой же код и все вроде работает, но я ее очень долго разжевывала.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: