Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Реализация одним документом

  
Сообщений: 1

0
Здравствуйте! Знаю, что такая возможность в восьмерке существует, подскажите только, как это правильно сформировать. Мне нужно сделать реализацию (одним документом) по всем неотгруженным счетам покупателя. И вопрос, будет ли в реализации видно, сколько клиент должен доплатить? И можно ли приходный кассовый ордер привязать просто к этой реализации, или нужно будет к каждому счету отдельно привязывать?
Сообщений: 1

0
Здравствуйте, Viola! Вы можете сделать одну реализацию. Нужно создать документ «Расходная накладная» для нужного вам покупателя и сохранить (пустым), потом вы нажимаете клавишу «Заполнить» — заполнить по заказам- выбираете заказы которые вас интересуют, если все, то ничего не меняете, — и формируете реализацию. Если в заказах есть одинаковые позиции, то они в базе отображаются разными строчками, потому как возле каждой позиции прописывается номер заказа, но на печать они выводятся одной строкой, а количество плюсуется. Но минус такой реализации. Как вы правильно заметили в том, что суммы долга в ней видно не будет. ПКО в любом случае нужно привязывать и к заказу, и к реализации. Но вы можете не делать десять ПКОшек, а создать одну списком. Тоже сохраняете пустую ПКО на нужного вам контрагента, выбираете заполнить списком: и тут у вас уже два варианта, либо база заполняет автоматически неоплаченные документы, либо вы сами ручками всё добавляете. Если не понятно – пишите, буду картинки высылать.
МедальГрамота
Сообщений: 297

+1
Оформите документ "Расходный ордер на товары", табличная часть заполняется по товарам которые имеются на складе по учету, затем нужно нажать "оформить реализацию"
В начало страницы 
|
Перейти на форум: