Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Как сформировать авансовый отчет?

  
Сообщений: 1

0
Добрый день.
Наша бухгалтерия использует конфигурацию 1С:Предприятие 8.2. Меня интересует следующий вопрос. Подскажите пожалуйста каким образом правильно сформировать авансовый отчет? Также меня интересует какие именно документы будут служить основой для каждой отдельной закладки отчета? Заранее спасибо.
МедальГрамота
Сообщений: 541

+8
Хороший у вас бухгалтер, если он даже таких элементарных вещей не знает…
Сообщений: 27

0
Подсистема Касса, документ "Авансовый отчет". Заполняется просто: необходимо указать Физ. лицо (Организация и Склад, надеюсь, у Вас заполняются автоматически, согласно Настройкам пользователя). Для заполнения закладки Авансы, необходим документ Платежное поручение исходящее или Расходный кассовый ордер (РКО). Остальные закладки заполняются вручную пользователем.
Сообщений: 11

0
Было-бы желание работать, а учиться никогда не поздно. Через вкладку "Касса" открываем документ "Авансовый отчет". Кнопкой "+Добавить" создаем новый документ.Выбираем значение организации, склада, назначение аванса, обязательно выбираем сотрудника, который отчитывается за аванс. На закладке "Авансы" отображаются документы "Платежное поручение" или "Расходный кассовый ордер", согласно которым был выдан аванс подотчетному лицу. Далее про помощи кнопки "+" добавляем товар, который приобрел подотчетный, за полученный аванс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: