Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Загрузка накладных.

Проблемы при загрузки накладных, программа берет данные не из нужных колонок.
  
Сообщений: 1

0
Здравствуйте, возникла следующая проблема. При загрузке накладных в формате xls, в загрузившейся накладной возникает хаос. В колонках количества,цены, артикула, стоят вовсе не те цифры. Выяснили, что берутся данные не из тех колонок. Понятно, что нужно просто указать программе из каких колонок нужно брать данные. Вопрос: Где указываются эти колонки? Ребята, пишете пожалуйста путь, я начинающий.
МедальГрамота
Сообщений: 541

+8
Код 1C:
  1. Попытка
    COM
    Объект = Новый COMОбъект("Excel.Application");
  2. Исключение
    СообщениеОбОшибке = НСтр("ru = 'Не удалось подгрузить файл Excel. Убедитесь, что на сервере установлена программа Microsoft Excel. Подробности: '")
  3. + КраткоеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке());
  4. ВызватьИсключение СообщениеОбОшибке;
  5. КонецПопытки;
    COM
    Объект.Interactive = Ложь;
  6. COMОбъект.DisplayAlerts = False;
  7.  
  8. Попытка
    Workbook = COM
    Объект.Workbooks.Open(Объект.ПутьКФайлу, 0, Истина);
  9. Worksheets = Workbook.Worksheets(1);
  10. Исключение
    COM
    Объект.Quit();
  11. COMОбъект = 0;
  12. СообщениеОбОшибке = НСтр("ru = 'Не удалось прочитать данные из файла. Подробности: '")
  13. + КраткоеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке());
  14. ВызватьИсключение СообщениеОбОшибке;
  15. КонецПопытки;
     
    Для НомерСтроки = Объект.НачинатьСоСтроки По Worksheets.Rows.Count Цикл
  16. ОбработкаПрерыванияПользователя();
  17.  
  18. Состояние("Подготавливаем таблицу данных, строка: " + НомерСтроки + " нажмите Ctrl+Break для отмены");
  19.  
  20. Наименование = СокрЛП(Worksheets.Cells(НомерСтроки, 1).Value);
  21. Артикул =СокрЛП(Worksheets.Cells(НомерСтроки, 2).Value);
  22. Производитель =СокрЛП(Worksheets.Cells(НомерСтроки, 3).Value);
  23. НоменклатурнаяГруппа =СокрЛП(Worksheets.Cells(НомерСтроки, 4).Value);
  24. ЕдиницаИзмерений =СокрЛП(Worksheets.Cells(НомерСтроки, 5).Value);
  25.  
Наименование = СокрЛП(Worksheets.Cells(НомерСтроки, 1).Value);

1 — это номер колонки, вот его и надо менять.
Хотя похоже что у вас формат эксель файла поменялся, естественно программа обрабатывает его так как ее учили, а вы ей фигню подсовываете.
Сообщений: 15

0
Возможна вот такая ситуация: Ввод — "Заказ поставщику", на основании этого документа вводится "Приходный ордер на товары", после делаем ввод "Поступление товаров и услуг" Коротко: "Заказ поставщику" => "Приходный ордер на товары" => "Поступление товаров и услуг". При формировании "Структуры подчиненности документа" в общем списке "Заказ поставщику" в ней не будут отображаться документы, которые вводятся на основании данного документа.
Почему это происходит? Мне кажется, что нужно использовать форму "Структура подчиненности документа", которая и предназначается для того, чтобы выводить дерево связанных документов. В описываемом сучае именно первый документ -"Заказ поставщику" и является тем событием, благодаря которому инициируются в будущем действия по вводу следующих документов. Можно понять причину того, что пользователь не может видеть форму "Структура подчиненности документа" со всеми документами, введённые на основании ввода исходного документа, их совокупность отражает все стадии, по которым обрабатывается каждый заказ поставщика.

Часто, по причине отсутствия в Приходном Ордере ссылки на Заказ, в Приходной Накладной,которая оформляется на основании этого ордера, и происходит потеря этой связи с заказом. Всегда накладные намного удобнее оформить по ордерам, особенно когда Заказ многопозиционный и приход есть только на часть товара из Заказа ( одиноразово Приходный Ордер редактируется в табличной частиь, и дважды не нужно возвращаться к одной и той же работой: вводится Накладная по Ордеру, а не по Заказу).
Но в итоге Анализ Заказа не определяет факт отработки Заказа, что соответствует методике конфигурации, но не является комфортным для работы.
Какие варианты для решения?
Сообщений: 65

0
Liluошибка очень элементарная — приходный ордер без ссылок с заказом на поставщика. При таком раскладк у структуры подчиненностинет возможности видеть всю цепочку документов.

А в приходном ордере такой ссылки быть не может, по причине отражения в нём самого лишь факта поступления товара, не зависимо ни от поставщика, ни от цены. Только пополнение складских запасов, предназначенных для реализации в дальнейшем делается в проводках. И накладная, и счет-фактура приходят часто позже, чем сами товары или существуют внутренние причины для того, что задерживается разноска таких документов по информационным базам, когда у бухгалтера есть свои мотивы обработать все позже, или при приемке товара кладовщиком, а финансовых документов — бухгалтером.

Вводить ордер, основываясь на заказе поставщику, можно только с целью ускорения заполнения ордера.
Если вся информация и так известна, в том числе и заказ, по которому поступил товар, то какой смысл оформлять приходный ордер, если можно сделать сразу Поступление товаров и услуг?

Если в Пр. ордере указывать все реквизиты из документа Поступление товаров и услуг, то они будут авсолютно одинаковыми. Какой смысл в дубляже?
Я бы слветовала всё делать в два захода:
1. при вводе ПТиУ, основаного на Заказе Поставщику сразу же заполнится сам Заказ в шапке документа;
2. при заполнении табличной части делать это по ордерам.

Или второй вариант:

Заказ Поставщику указается в ПТиУ после заполнения других реквизитов документа, на основании приходного ордера:
— или занести реквизиты в шапку документа: когда все товары из приходного ордера можно отнести к конкретному заказу поставщика, особенно, если он единственный;
— или указывать заказ поставщику в каждой строке для таблиц ПТиУ.
И разницы между такими вариантами практически никакой нет: затраты по времени на ручную разноску одинаковые для обеих решений.
Сообщений: 15

0
Rymma, большое спасибо за такой развернутый ответ. Я поднимаю лапки! v
Сообщений: 15

0
Rymma, не подскажете как работать с задачей "держать резерв без оплаты — дней" в таблицах обработки Отбор Заказов Покупателей с документом "Закрытие заказов покупателей"? Что-то никак не получается, всякую белиберду выдаёт.
Сообщений: 65

0
Lilu, про использование таких реквизитов, как "Держать резерв без оплаты ограниченное время" можно почитать у Е.Ситосенко, он классный букварь написал: "Управление заказами в системе программ 1С Предприятие 8".

Если делать анализ просрочек в оплатах и возможности снятия с резерва, то для этого используем документ выполняется "Закрытие заказов покупателей" с выбранной операцией "Снятие резервов и размещения". Нажимая кнопку "Заполнить", мы сможем получить доступ к сервису, позволяющему заполнение списков с заказами покупателей, у которых есть просрочки сроков оплат. Реквизит "Держать резерв без оплаты" можно использовать только для заполнения "Даты оплаты" в заказах покупателей.

Потом, анализируя просроченность оплат, нужно отработать анализ "Даты оплаты".

Последовательность действий этого сервиса при заполнении "Закрытия заказов покупателей", при анализе оплаты следующая:

Во-первых, нужно определить дату, с которой будут анализироваться оплаты заказов. Это будет дата с названием "Желаемая дата оплаты". Расчёт делается следующим образом: текущая дата уменьшается на те дни,которые указаны в показателе "Дата оплаты просрочена более чем на..." Нужно учесть настройки учёта,в которых указываются способы контроля за днями задолженности только по календарным, и без учёта выходных дней (простая операция вычитания дней). По-другому определяется желаемая дата оплаты, когда ведётся учёт выходных дней по регламентированному производственному календарю.

Во-вторых, нужно отобрать те заказы, на которых есть дата оплаты в более короткий срок, или же эта дата совпадает с желаемой датой оплаты, но неполной проплатой.

Вот так и нужно работать с этой задачей в таблицах. Всё должно получиться без "белиберды")
В начало страницы 
|
Перейти на форум: