Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Обмен данными между конфигурациями .

Настройка типового обмена данными
  
Сообщений: 1

0
Дорогие профессионалы прошу вас помочь решить проблему:
Поставлена задача запустить под управлением платформы 1с 8.2 две конфигурации, это «1С: Управление торговлей 8.2» и «1С: Бухгалтерия 8.2». Понимаю, что можно вначале заполнить отдельно каждую конфигурацию, а затем подтянуть торговлю к бухгалтерии. С одной стороны очень долго (справочники большие) и с другой где-то все равно не совпадет. Но спецы говорят, что можно вначале объединить пустые конфигурации, а затем заполнять справочники одни для всех конфигураций. Правда, как это сделать не говорят. Подскажите, возможно ли это и как это сделать?
Медаль
Сообщений: 101

+1
Max67, Даже уже в v8.1 1С, не говоря о 8.2, есть варианты такой работы, если кому-то не лень хотя бы раз прописать ручками в список всю информационную базу, а потом слить такое описание по каждой из информационных баз на ообсобленный v8i-файл. Потом отдельные v8i-файлы нужно закачать на общий сетевой ресурс и добавить их всем пользователям, которые имеют права доступа, в виде списка с общими информационными базами. Это тоже обычно делается вручную. Но мы-то знаем, что наш общий список информационных баз находится в файле 1CEStart.cfg, его можно найти открыв папку %APPDATA%\1C\1CEStart, для такой задачи попробуйте пользоваться GPP, если это не связано у вас с какими-то проблемами освоения новых навыков.) А вот уже эти допущенные пользователи и будут использовать эти базы в своих конфигурациях. Так что выбирайте, как вы лучше умеете, чтоб без мозолей)
МедальГрамота
Сообщений: 541

+8
>>объединить пустые конфигурации, а затем заполнять справочники
Это в идеале, а на практике приходится работать с тем что есть.

>>где-то все равно не совпадет
Это в лучшем случае "где-то", может и 90% справочников не совпадать.
Думайте сами, решайте сами, но обычно приходится руками все править.
Сообщений: 20

+1
Идея решения проблемы состоит в следующем, суть правильно настроенного обмена документооборот должен вестись в конфигурации «1С: Управление торговлей». В «1С: Бухгалтерия» же необходимо будет вводить документы по основным средствам, нематериальным активам, зарплате. Все другие документы будут загружаться из одной базы в другую.
Алгоритм настройки таков: в конфигурации «1С: Управление торговлей» заходим в раздел «Сервис» далее «Обмен данными с «1С: Бухгалтерия 8» и выбираем Помощник настройки обмена данными.
Потом работаем с помощником и выполняем все его требования.
Далее во вкладке «Сценарии работы» выбираем «Создать настройку обмена». При выборе сведений о предыдущих обменах – обозначаем, что обмен создается первый раз. Вкладка создание настройки обмена – выбираем создать новую настройку обмена.
При выборе «Передача данных между информационными базами» нужно выбрать метод обмена: Прямое подключение к базе-приемнику; Через файловый ресурс; Через FTP-ресурс.

Если выбираем, прямое подключение к базе-приемнику в параметрах указываем, где база. Если на сервере – пишем сервер и имя базы, если в локальной сети или на данном компьютере – прописываем путь к базе. При необходимости – логин и пароль для входа в базу.
Если выбираем общий файловый ресурс достаточно только указать папку на компьютере или в сети, куда будем загружать файл обмена.
При обмене через FTP-ресурс, необходимо указать адрес FTP-ресурса.
Какой способ выбрать, преимущество отдаем прямому подключению, это наиболее выгодный вариант. Но если конфигурация «1С: Управление торговлей» базовая версия, то прямой способ не приемлем.
При выборе вида взаимодействия баз стоит выбрать двусторонний обмен.
На следующем этапе задаем «Параметры обмена». Позиция «Наименование информационной базы-приемника» обзываем настоящее название обмена. Птичку выгружать аналитику по складам» не ставим, так как в «1С: Управление торговлей» склады заносятся в таблице.
При выборе « выгрузки заказов и счетов» выбираем «счет на оплату», поскольку документа «Заказ покупателя» в конфигурации «1С: Бухгалтерия» нет. После этого выбираем организацию, по которой будет вестись обмен, склады, кассу и подразделения. Но если выбрать несколько организаций, то обмен будет идти по ним одновременно. Если выбрать только одну организацию, а их в базе несколько, то нужно будет настраивать обмен по каждой.
Идея решения проблемы состоит в следующем, суть правильно настроенного обмена: документооборотом должна заниматься конф. «1С: Упр. торговлей». В «1С: Бух» же необходимо будет залить справочники по осн. средствам, немат. активам, зарплате. Все другие документы будут загружаться из базы в базу.
Алгоритм настройки таков: в конф. «1С: Упр. торговлей» заходим в раздел «Сервис» далее «Обмен данными с «1С: Бух» и выбираем Помощник настройки обмена данными.
Потом работаем с помощником и выполняем все его требования.
Далее во вкладке «Сценарии работы» нажимаем «Создать настройку обмена». При выборе сведений о предыдущих обменах – обозначаем, что обмен создается первый раз. Вкладка создание настройки обмена – выбираем создать новую настройку обмена.
При выборе метода «Передачи данных между базами» нужно выбрать метод обмена из:
1. Прямое подключение к базе.
2. Через файловый ресурс.
3. Через FTP-ресурс.

Если выбираем, прямое подключение к базе то в параметрах показываем, где база. Если на сервере показываем: имя сервера и базы, при выборе локальной сети или базы на этом компьютере показываем путь к базе. При необходимости – логин и пароль базы.
Если выбираем общий файловый ресурс достаточно просто назвать папку в компьютере или в сетке, куда будем загружать файл обмена.
При обмене через FTP-ресурс, необходимо указать адрес FTP-ресурса.
Какой способ выбрать, преимущество отдаем прямому подключению, это наиболее выгодный вариант. Но если конфигурация «1С: Упр. торговлей» базовая версия, то прямой способ не приемлем.
При выборе вида взаимодействия баз стоит выбрать двусторонний обмен.
На следующем этапе задаем «Параметры обмена». Позиция «Наименование информационной базы-приемника» обзываем настоящее название обмена. Птичку выгружать аналитику по складам» не ставим, так как в «1С: Упр. торговлей» склады заносятся в таблице.
При выборе « выгрузки заказов и счетов» нажимаем «счет на оплату», так как документ «Заказ покупателя» в конф. «1С: Бух» отсутствует. После этого определяем организацию, где будет вестись обмена также (склады, кассу). Но при выборе несколько организаций, обмен будет происходить по ним одновременно. При выборе одной организации, а если она в базе не одна, то необходима настройка обмена каждой.
Дату начала обмена лучше выбрать с 1 января. Также разумно в обеих базах выбрать префикс.
Затем попадаем на вкладку «Обмен справочниками». Кнопку «Выполнить обмен» не нажимаем. Просто заходим в раздел «Сервис» оттуда «Прочие обмены данными» затем «Выполнить обмен данными». Жмем кнопку «Открыть». В этой форме идем на вкладку «Обмен по правилам». Вместо 5 ошибок ставим 1000. В списке документов и справочников находим справочник «Банки» и изменяем его настройку на «Не выгружать». Так как выгрузка справочника «Банки» требует много времени, а сами справочники заполнятся в новой базе при ее первом запуске автоматически.
Потом, при необходимости выгрузить данные из «1С: Упр. торговлей», ставим птицу «Выгружать данные». При необходимости в «1С: Упр. торговлей» загрузить данные из Бух. – ставим птицу «Загружать данные». Сохраняем все изменения.
Далее жмем кнопку «Выполнить обмен».
МедальГрамота
Сообщений: 297

+1
Правильно вам говорят, создаете новые пустые конфигурации и затем только их заполнить можно в справочнике.
Сообщений: 6

0
Max67:

Дорогие профессионалы прошу вас помочь решить проблему:
Поставлена задача запустить под управлением платформы 1с 8.2 две конфигурации, это «1С: Управление торговлей 8.2» и «1С: Бухгалтерия 8.2». Понимаю, что можно вначале заполнить отдельно каждую конфигурацию, а затем подтянуть торговлю к бухгалтерии. С одной стороны очень долго (справочники большие) и с другой где-то все равно не совпадет. Но спецы говорят, что можно вначале объединить пустые конфигурации, а затем заполнять справочники одни для всех конфигураций. Правда, как это сделать не говорят. Подскажите, возможно ли это и как это сделать?

Все очень просто: Конфигуратор>Конфигурация>объединение конфигураций Затем отмечаете то, что должно войти после объединения и нажимаете окей.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: