Сообщений: 1 | #1 - 29 января 2013 в 20:09 | |
Привет всем!
У меня возникла следующая ситуация. Сотрудник нашей фирмы выразил свое желание получить часть денег на банковский счет, а часть наличными в кассе. Вот я и хотела спросить, как правильно оформить выплату заработной платы в 1С 8.2 ЗУП в подобном случае? |
Сообщений: 40 | #2 - 9 февраля 2013 в 14:50 | |
Здравствуйте! В таком случае нужно будет в документе "Зарплата к выплате" разбить сумму выплаты сотрудника на две части и установить разные способы выплаты - "через банк" и "через кассу". Тогда можно будет и в "Платежном поручении исходящем" и в "Расходном кассовом ордере" указать эту ведомость и суммы в эти расходники будут тянутся правильно |
Сообщений: 11 | #3 - 9 февраля 2013 в 20:05 | |
Сначала создается ведомость на выплату зарплаты в документах "зарплата-зарплата к выплате". При создании ведомости на выплату заработной платы необходимо обязательно указать нужный способ выплаты: "через банк" или "через кассу". Если зарплату необходимо перечислить на личные счета сотрудников в банке, то в банковских документах создается новое платежное поручение "Перечисление зарплаты" и выбирается нужная ведомость на выплату. И аналогично, если зарплату необходимо выдать наличными через кассу, то в кассовых документах "Выплата зарплаты по ведомостям" создается расходный кассовый ордер, в котором указывается ведомость, согласно которой выдается заработная плата. |
Сообщений: 297 | #4 - 2 апреля 2013 в 22:01 | |
Заработная плата через банк и кассу разбиваете, формируете Платежное поручение исходящее" и в "Расходный кассовый ордер", в расходнике основанием будет указываться платежка. |