Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Как начислить отпускные?

  
Сообщений: 1

0
Привет всем.
Помогите пожалуйста разобраться. Нужно начислить отпускные отдельным сотрудникам фирмы. На вкладке "Оплата" — период за который необходимо начислить деньги, также заполнена колона "Начало события", производственный календарь по умолчанию, средний дневной заработок указан, "Результат", а также "Оплачено" есть пустыми. Программа почему то отказывается работать. Что я делаю не так? Заранее спасибо.
Сообщений: 11

0
В меню "Неявки", документ "Начисление отпуска работникам организации" регистрируется замена плановых начислений определенного работника на определенный период начислением оплаты по среднему заработку, вариант расчета "Для оплаты отпусков". Этот документ также используется для расчета компенсации отпуска. Сведения, необходимые для расчета, указываются в шапке документа. Начисление происходит автоматически и отображается в табличных частях "Начисление" и "Дополнительные начисления". Количество дней отпуска определяется по указанному графику отпуска в календарных днях.
Сообщений: 40

0
Здравствуйте! Если я правильно понимаю, средний заработок у Вас расчитался автоматически, не проставляется только результат — сумма начисленных отпускных? Или как? Заполнение одного производственного календаря недостаточно. Проверьте заполнен ли у вас график работы, указанный для этого сотрудника как основной, на период отпуска.
Сообщений: 16

+1
Добрый день! Колонка "Оплачено", по факту, не заполняется по нескольким причинам. Первая — не указана сумма средней оплаты. Возможно, если Вы указываете на закладке "Расчет среднего заработка" сумму средней вручную, затем нажимаете кнопку "Рассчитать" (которая рассчитывает сумму средней оплаты исходя из данных табличной части закладки "Расчет среднего заработка"), тогда сумма средней изменяется на "ноль". Соответственно, если сумма средней оплаты равна нулю, тогда колонка "Оплачено" будет пустая. Вторая — выбран не тот вид отпуска (возможно случайно) или указан не верный период (чаще всего ошибка бывает в указании года). Третяя — выбран сотрудник, карточка которого не активная, помеченная на удаление. Четвертая — не заполнен график работы на текущий год. Чаще всего это происходит в начале каждого года, когда производственный календарь заполняется, а график работы на новый год — нет.
Сообщений: 28

0
Савельева:

Привет всем.
Помогите пожалуйста разобраться. Нужно начислить отпускные отдельным сотрудникам фирмы. На вкладке "Оплата" — период за который необходимо начислить деньги, также заполнена колона "Начало события", производственный календарь по умолчанию, средний дневной заработок указан, "Результат", а также "Оплачено" есть пустыми. Программа почему то отказывается работать. Что я делаю не так? Заранее спасибо.

Первым делом проверьте, заполнен ли производственный календарь, если отпуск переходит на следующий год, то и заполнение производственного календаря и на следующий год.
Также необходимо проверить график сотрудника. Он должен быть заполнен на то время, когда сотрудник в отпуске.

Далее я опишу по пунктам весь процесс, а Вы посмотрите, все ли сделали так.
Создание кадрового документа "Отпуска организации", в котором заполняете все необходимые поля (сотрудника, даты с… по..., вид отпуска).
Провести созданный документ.
Открыть анализ неявок.
Найти в регистре нужную запись.
Установить на нее курсор и нажать "создать расчетный".
Откроется документ, в нем должны быть заполнены все реквизиты, необходимые для расчета отпуска.
Рассчитываете отпуск, при необходимости указываете средний с помощью ручного ввода.

Если Вы следовали этой инструкции проблем не должно возникнуть.
Если и после этого проблемы с оплатой отпуска, то создайте табель для этого сотрудника на период отпуска. Может быть, есть другие неявки, вытесняющие отпуск.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: