Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Начисление средств за дополнительный отпуск.

  
Сообщений: 1

0
Добрый день.
У меня будет небольшой вопрос. Подскажите пожалуйста, каким образом оформить начисление сотрудникам предприятия за дополнительный отпуск в 1С v8? Просто дело в том, что документ "Начисление зарплаты сотрудникам предприятия" почему то не видит дополнительный отпуск. Дополнительный отпуск был создан отдельно посредством видов ежегодных отпусков, количества дней, всем сотрудникам отдельно поставлена галочка, в условиях расчета среднего заработка значение установлено. Заранее благодарен за ответ.
Сообщений: 27

0
На самом деле очень трудно Вам помочь, так как Вы не указали какая именно конфигурация 1С у Вас. Если типовая, то, для начала, необходимо добавить в Планы видов расчета "Основные начисления организации" новый вид начисления, в котором указать необходимые значения на закладках Основные и База для расчетов. Потом вручную каждому сотруднику в документе Начисление зарплаты работникам организации, на закладке Начисление, добавить созданный вид начисления и поставить сумму, после чего, на каждой закладке нажать Заполнить и Рассчитать. Если у Вас иная конфигурация, в которой предусмотрен отдельный документ для начисления отпуска, проверьте правильность заполнения самого документа, то есть дату и время (время не должно совпадать или быть раньше документа Начисление зарплаты), месяц начисления, проведен ли документ и сделаны ли записи в регистре накопления "Начисления". Если вид начисления "дополнительный отпуск" предопределенный в конфигурации, зайдите в обработку Начальное заполнение и обновление объектов, выберите Тип "План видов расчета", Объект "Начисление организаций" и нажмите кнопку Выполнить. После этого, перевыполните заполнение документа по начислению отпуска и сформируйте документ Начисление зарплаты еще раз. Если ни один из вариантов не подойдет, опишите свою версию конфигурации и последовательность создания документов.
МедальГрамота
Сообщений: 297

+1
Заходите в справочник«Виды ежегодных отпусков» — "Добавить" — "дополнительный отпуск" — укажите кол-во дней — не ставьте галочку на «Предоставлять отпуск всем сотрудникам» — в справочник «Должности» — "Ежегодные отпуска" — "Добавить дополнительный отпуск" — проставить количество дней — "Расчет зарплаты по организациям — "Настройка расчета зарплаты" — "Основные начисления организации" — "Первичное начисление" (ставьте галочку) — "По среднему заработку для отпуска по календарным дням" — "ОК" — "Неотработанные полные смены, а также командировки" (ставьте галочку) — "Вид времени по классификатору использования рабочего времени" (настройте бухучет и ЕНВД, налоги, взносы). Затем создайте новый документ во вкладке «Отпуска организации» — выбирайте сотрудника. По настройке выводите дополнительные поля: вид дополнительного отпуска, начало дополнительного отпуска и укажите дни. После проводите документ.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: