Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Учет ОС по подразделениям

  
Сообщений: 16

+1
Подскажите пожалуйста. Мы только начали работать в 1С 8.2 и наше руководство захотело видеть учет основных средств по подразделениям организации. Как это можно реализовать в программе? Еще, как можно провести в программе учет не только собственных, но и арендованных основных средств тоже по подразделениям — это тоже очень важно, так как у нас больше половины основных средств арендованные. Очень будем благодарны за помощь.
Сообщений: 18

0
В программе никаких особых настроек по учету основных средств нет. Этот механизм уже предусмотрен даже в типовой конфигурации. Проверить его Вы можете, зайдя в подсистему меню Операции Планы счетов — Планы счетов бухгалтерского учета. Там, открыв карточку любого субсчета Десятого счета, внизу отображается его аналитика по которой можно отследить данное основное средство (то есть определить его местонахождение, сформировать Оборотно-сальдовую ведомость, другие отчеты по Основным средствам). Это значит, что в аналитике должно быть Подразделение. Если его нет, проверьте принадлежность счета или вручную его добавите. Учет арендованных основных средств, так же как и своих собственных, можно вести в программе. Только для этого необходимо создать документ Учет арендованных основных средств, в котором указать само основное средство, его месторасположение, материально-ответственное лицо и его счет учета. Данных документ имеет два вида операции: Принятие к учету и Снятие с учета. Единственный минус — проведения Инвентаризации основных средств в программе возможно только для собственных основных средств.
МедальГрамота
Сообщений: 297

+1
Открываете в основных средствах карточку на каждое ОС и указываете в нем сведения в полном объеме. После все сохраняете и проводите.
Сообщений: 11

0
Если у вас по вашей организации заполнен справочник подразделения, то эти подразделения будут отображаться в отчётах.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: