Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Товарные накладные

  
Сообщений: 18

0
Подскажите пожалуйста, кто-то встречался с таким, что сами по себе пропадали бы документы из программы? У на Типовая конфигурация 1С 8.2. Например, вот мы отгружаем товар покупателям и выписываем соответственно Расходную накладную. Не знаю как, но обнаружилось, что в фактических бухгалтерских документах, у нас две накладные с одинаковыми номерами (на разных контрагентов, разную номенклатуру и, соответственно, разную сумму). Когда решили проверить их наличие в программе, оказалось, что документов с таким номером только один 9на одного контрагента), а на другого вообще нет. По факту отгрузка прошла, даже печать и подписи есть на накладно, но где она пропала в программе — ума не приложу. Это теперь получается, что по программе, отгрузки было меньше и налогооблагаемая база налога на прибыть тоже меньше. Не очень хочется имень проблемы с налоговой. Может кто сталкивался с подобной "пропажей"?
Сообщений: 40

0
Leona23, Добрейшее время суток) сами по себе в конфигурации документы не пропадают. В описанной Вами ситуации, предполагаю что кто-то создал расходную накладную для одного конрагента с одним номенклатурным составом, записал документ (возможно даже провел), распечатал его. Потом может быть такое, что зашли в этот документ, решили, что он не нужен или некорректный, поменяли контрагента и номенклатуру, перезаписали и распечатали. Таким образом у Вас получилось 2 документа с одинаковыми номерами, но разнимы по содержанию. И вообще у Вас в конфигурации (и не только у Вас, а вообще во всех конфигурациях) никак не могло бы быть два документа одного вида с одинаковыми номерами, программа материлась бы на неуникальный номер и не дала бы записать второй документ. Если хотите узнать, кто нагадил — Журнал регистрации Вам в помощь. В насторйках ставите отбор по типу данных и ищете пакостника.
Сообщений: 3

0
Документы действительно не пропадают,согласна с Revizor2602, если программа плохо отлажена, такое случается, когда одновременно в программе проводят документы несколько человек, а вообще вам надо ограничить доступ к данной операции тем работникам, которые не печатают накладные, чтобы не было таких казусов.
МедальГрамота
Сообщений: 297

+1
Вообще при формировании любого вида документа по разному содержанию или контрагенту учетный номер изменяется и автоматически присваивается к документу. А у вас что-то не то, обратитесь к программисту.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: