Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Как провести инвентаризацию в 1С 8.2?

  
Сообщений: 7

0
После проведения инвентаризации на складе выявили недостачу и излишки. Теперь мне нужно провести это в 1С. Какой порядок действий? Какие при этом документы создаются? Подскажите, пожалуйста, как теперь мне оприходовать? Склад – инвентаризация товаров, а дальше как?
Сообщений: 18

0
После проведения фактической инвентаризации, оформляем ее в 1С. Для этого, в типовой конфигурации 8.2, следует сначала оформить документ подсистемы меню Склад "Инвентаризация товаров на складе". В документе следует указать склад, где проводилась инвентаризация, закладку Товары заполнить по кнопке Заполнить — Заполнить остатками товаров на складе. В табличной части в колонке Учетное количество указывается количество, рассчитанное за данными в программе; в колонке Количество следует указать фактическое количество товара, выявленное при проведении инвентаризации. Если, при проведении инвентаризации, были выявлены недостачи или излишки (отображаются в колонке Отклонения), то после проведения документа "Инвентаризация товаров на складе", можно, воспользовавшись кнопкой "Ввести на основании", ввести документы "Оприходование товаров" (для оприходования излишков, найденных во время инвентаризации) и "Списание товаров" (для списания недостачей по сравнению с данным учета в 1С).
Сообщений: 1

0
Для начала вопрос: КАК "выявили недостачу и излишки"? распечатали заполненную печатную форму из документа "Инвентаризация"? Если так, то все просто — ответила Leona23. Если просто считали товар с занесением на бумагу, то с чем сверяли-то? Если собираетесь уже после ручного подсчета вносить в программу — ждите больших проблем.
МедальГрамота
Сообщений: 297

+1
Как я поняла, у вас инвентаризация проводилась по старинке. Как мы это любим все делать: заходим на склад и начинаем просчитывать товар у материально ответственного лица, выявляются недостачи и излишки. Излишки мы потом оприходуем на основании приказа инвентаризации, а недостачу проводим также на основании приказа, вносит виновный сумму недостачи в кассу и оприходуем на основании еще приходного кассового ордера. Вот так и проводите по 1С. Ничего тут не замудрено.
Сообщений: 9

0
Судя по заданному вопросу, то изначально нарушен подход к инвентаризации. Чтобы приступить к инвентаризации, нужно выбрать эталон — с чем мы будем сравнивать реальные остатки на складе в ходе инвентаризации. Возможны два основных варианта:
1. с учетными данными в 1С — для этого сначала формируем печатную форму "Инвентаризационная опись" (в документе "Инвентаризация товаров на складе"). В ней должны быть не заполнены поля фактического наличия ТМЦ. А в колонке "По данным БУ" будет отражено количество согласно учетным данным. Далее идем на склад, считаем и заполняем колонку "Фактическое наличие" в бумажной форме. И затем после всех подсчетов переносим в программный документ фактическое наличие, полученное в ходе инвентаризации. Теперь программа автоматически определит излишки и недостаток.
2. с данными по каким то другим документам (не из программы). Вариант непонятный. В этом случае учет в программе не будет отражать никаких реальных данных по учету ТМЦ.
Сообщений: 13

0
Я так понимаю ,что инвентаризация фактического товара на складе и 1С,до этого времени никаким образом связаны не были.А задача стоит увязать итоги инвентаризации с инвентаризацией в 1с,таким образом открываете документ "Инвентаризация товаров на складе" ставите дату фактической инвентаризации,нажимайте кнопку"Заполнить по остаткам на складе" и уже в этой картине правите,то есть заносите свои остатки товаров- результат вашей инвентаризации.После этого на основании этого документа делаете списания или же оприходование товара,таким образом реальная картина вашего склада и склада в 1С приобретет одинаковые остатки.
Сообщений: 1

0
АННА:

Я так понимаю ,что инвентаризация фактического товара на складе и 1С,до этого времени никаким образом связаны не были.А задача стоит увязать итоги инвентаризации с инвентаризацией в 1с,таким образом открываете документ "Инвентаризация товаров на складе" ставите дату фактической инвентаризации,нажимайте кнопку"Заполнить по остаткам на складе" и уже в этой картине правите,то есть заносите свои остатки товаров- результат вашей инвентаризации.После этого на основании этого документа делаете списания или же оприходование товара,таким образом реальная картина вашего склада и склада в 1С приобретет одинаковые остатки.
А как быть если надо корректировать инветаризацию,куда вбивать в эту инву?И что потом делать с оприходованием и списанием.Вносили коррекцию в эту инву,остатки почему то не меняются.Подскажите как правильно выравнить остатки на складе и в базе.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: