Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Оплата праздников

Как лучше сделать?
  
Сообщений: 1

0
Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой. В праздники многие сотрудники работали, график сменный. Соответственно, есть дополнительная оплата, которая вводится документом "оплата праздников", который делает две записи: оплата + доплата, за исключением, если у сотрудника нет явки. Табельщице не нравится такая двойная запись, она утверждает, что сотрудники, увидев две таблицы будут думать, что работали больше и требовать большей оплаты и тогда каждому придется объяснять что это значит. Бухгалтерия говорит, что раз праздничные дни оплачены документом "оплата праздником", то в окладе по отработанным дням получится тройная оплата. Придется вычетать праздничные дни. Бухгалтерия настаивает отразить часы, отработанные в праздники, в документе начисление зарплаты, путем добавления доп. начисления оплата в праздники. Я подозреваю, что это собьет с толку программу и, например, в июле, когда нужно будет сдавать отчеты, они не заполнятся как надо. Или при расчете отпускных или больничных. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Сообщений: 11

0
Действующим законодательством предусмотрена оплата за работу в праздничные дни. Если работа осуществлялась в пределах нормы рабочего времени, то праздничные оплачиваются в одинарном размере, в 1С — это будет оплата праздничных, работа в праздничные сверх предела нормы рабочего времени сотрудника оплачивается в двойном размере, в 1С сумма другой двойной оплаты — это доплата праздничных. Оплата по окладу ни какого отношения к тройной оплате праздничных не имеет, окладная часть зарплаты работника — это оплата за норму времени, которую сотрудник должен отработать, согласно трудового договора и графика работы. Оплату за работу в праздничные дни, можно производить, как у днях, так и в часах. Программой 1С оплата праздничных предусмотрена, поэтому ничего менять не нужно, чтоб в дальнейшем правильно учитывалась зарплата, для начисления всех выплат, которые начисляются из расчета среднего заработка.
Сообщений: 39

0
Какие тройные оплаты? В программе все четко продумано. Для расчета праздничных предусмотрен документ "Оплата праздничных и выходных дней организации". Когда отработанные часы укладываются в месячную норму – выбираем в «Начислениях» строчку "Доплата за работу в праздники и выходные". А ежели по факту отработанные часы получаются сверхурочными, то выбираем "Оплату праздничных и выходных дней". Когда все операции выполняются в такой последовательности, то ошибки исключены. И данные в отчетах отражаются корректно, никаких исправлений производить не придется вручную.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: