Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Автоматизация компании

  
Сообщений: 2

0
Всем здравия. Сегодня предо мной встала задача. Сначала все расскажу. Есть конторка. У них есть базовая бухгалтерия. фирм 6. Но бухгалтерша так и хочет создать отдельную базу на каждую контору. (как и позволяет базовая). Это ее решение, бога ради. Но...Она хочет работать на 2-х компах. А я еще как программист думаю, что в скором будущем появится еще. Т.е. рабочих мест будет больше. Ключ то на базовую на комп записывается и привязывается к оборудованию. Как быть в этом случае лучше? Естественно без особых затрат. SQL им не нужен. Терминалка? Че то фигово соображаю сегодня.
Сообщений: 7

0
для Вас лучшим вариантом будет если переведет базу из Базовой в ПРОФ путем апгрейда. По стоимости примерно будет 7650 (конвертации базы не потребуется просто базовую обновляете специальным релизом и она становится версии ПРОФ) и на второй ПК докупить лицензию на 1 рабочее место. (с программной защитой будет стоить 5200, с аппаратной — 6800). Тогда одновременно в одной информационной базе смогут работать два пользователя. Если такой вариант не устраивает. То тогда купить еще одну базовую версию. Поставить ее на другой ПК и раздать базы по сети. Но при таком варианте два пользователя не смогут работать в одной базе, только по очереди.
Сообщений: 1

0
Помоему 8.3 намного лучше чем 7.7.Можно работать по совместимости, или полностью в 8.3. Если что-то будет тормозить (глючить) обращайтесь в 1С. Лично я рекомендую 8.3! Что вам подойдет решать конечно же вам.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2014 в 15:20)
Сообщений: 8

0
Я бы на твоем месте пользовался пираткой
Благо их нынче много
В начало страницы 
|
Перейти на форум: