Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Как лучше организовать ведение заявок пользователей?

  
Сообщений: 1

0
Доброго дня. Может кто сталкивался. Мне нужно организовать ведение заявок пользователей. То есть нужно выявлять от кого поступила заявка и что в не просили. Но сделать это надо не через почту, а именно через 1С. Чтобы например в УПП пользователи могли сразу задать вопрос или попросить что-либо исправить в закрытом периоде. Возможно ли добиться этого через новый вид Задачи? Манипулируя исполнителем, перебрасывая его от одного пользователя к другому (в зависимости от того, кому адресовано сообщение), тем самым и пользователи смогут общаться между собой. Однако немного смущает такой метод, ибо ни маршрута, ни бизнес-процесса, хотя они в общем то и не нужны…
МедальГрамота
Сообщений: 541

+8
Скорей всего типовым механизмом такого не сделать, надо дорабатывать.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: