Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Вопрос о заработной плате в системе 1С.

Есть вопрос.
  
Сообщений: 1

0
Добрый вечер. У меня появился такой вопрос: можно ли в типовой ЗУП, на платформе 1С, для своих сотрудников сделать повременную оплату труда? Я пытался это сделать, но не смог задать больше одного первичного начисления. Может быть, я не правильно что — то делаю? Или может, существует какой — нибудь особый способ? Заранее благодарю.
МедальГрамота
Сообщений: 199

+5
Можно. Для использования повременной оплаты труда работнику достаточно при оформлении его приема на работу указать размер оплаты труда и график, по которому будет учитываться отработанное время.
Сообщений: 47

0
А потом расчет сотруднику или списку сотрудников, выбрать вид начисления и делайте сколько хотите.
Сообщений: 16

0
Конечно можно. Нужно указать в карточке работника среднечасовую или среднедневную ставку и правильно составить документ "Учет рабочего времени" (табель), ну и конечно же ввести надбавки и доплаты, которые будут начисляться согласно среднечасовой(среднедневной) норме рабочего времени и отработанному количеству часов или дней.
Сообщений: 5

0
Когда вносите данные до 1 С нового работника, то там выбираете функцию, расчет по окладу, или почасовой, а дальше когда набираете форму по расчету з/п то это уже учитывается, хотя и тогда тоже можно поменять.
Сообщений: 38

+1
Есть еще дополнительные начисления. Нужно зайти в расчет заработной платы — первичные документы — разовые начисления. Добавить: регистрация разовых начислений.Заходим на вкладку: дополнительные начисления. Ввести дополнительные начисления фиксированной суммой.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: