Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Автоматическое списание комплектующих

  
Сообщений: 1

0
Доброго времени суток!
Имеется небольшая фирма по продаже компьютеров с приходящим бухгалтером. До настоящего момента процесс продажи происходил просто: все комплектующие, из которых собирался компьютер, ставились на приход при закупке, проводились по накладной в явном виде и соответственно списывались. Но вот попался крупный клиент, который не хочет принимать "кучу непонятных деталей", а хочет, чтобы в накладной стояло, скажем, 100 системных блоков. Производства у нас нет. Поставили задачу бухгалтеру, но решения у нее нет. Подскажите, как можно все оформить без манипуляций типа "отдаем конторе "Вася и К" набор комплектующих, и получаем от них готовые системные блоки"? Или придется все-таки химичить?
Грамота
Сообщений: 73

0
Ч то то не понятно, если я правильно понял вы являетесь поставщиком комплектующих для системных блоков?.. Если так, то все равно придется проводить каждую деталь по отдельности. Или можно создать "образец комплектации". В программе 1С так и делается. Можно скомплектовать или наоборот разукомплектовать.На своем примере: магазин автозапчастей. "Комплект трубок для двигателя автомобиля КамаЗ". Продаются как комплектом, так и по отдельности. Они разной длинны, но приходят от поставщика в комплекте. Их разукомплектовывают прямо в программе.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: