Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Как правильно оформить совмещение должностей

Как правильно оформить совмещение должностей
  
Сообщений: 1

0
Работник принят на основное место работы и работает на нем в течение некоторого времени. Одновременно с этим ему приходится выполнять работы связанные с вредными условиями. То есть, получается, что в течение месяца он работает на своем основном месте, а несколько дней он выполняет часть работы, связанной с вредным производством. Кадровик ведет учет отработанного времени вручную и в зависимости от отработанного времени рассчитывает стаж по каждому виду работ. Как правильно провести учет этих работ в табеле в программе 1С и насчитать работнику заработную плату, а также отразить в отчетности по ПФ?
Грамота
Сообщений: 202

+1
По поводу пенсионного фонда не сказу, я не бухгалтер, но насчет расчета, то лучше действительно оформить на этого сотрудника совмещение должностей. По второй должности поставить нужный вид расчета, где была бы учтена доплата за вредные условия и правильный алгоритм расчета стажа. В табеле кадровик будет по этим двум должностям работника весть учет времени отдельно. При этом по второй должности, где вредные усливия, можно установить сдельную оплату труда и платить только за отработанные часы согласно тарифам. Это должно решить Ваш вопрос.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: