Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Перенос подразделений.

  
Сообщений: 1

0
Доброго дня. Переносим базы данных из 7ки в 8ку. Так вот, смешались подразделения между основными учреждениями. 8ка дает перемещать по иерархии подразделения, нужно же переместить из одного учреждения в другое. Причем в основной базе ведем учет по нескольким учреждениям. Как это можно реализовать?
Сообщений: 8

0
Довольно часто встречается ситуация, когда различные отделы компании расположены в территориально удаленных друг от друга местах и при этом необходимо централизовано контролировать их деятельность. Типичная ситуация: офис и несколько магазинов, офис и бухгалтер, работающий на дому. В таком случае идеальным решением на базе 1С:8.2 будет являться создание распределенных баз данных, которые будут синхронизироваться (обмениваться информацией для приведения разрозненных баз к единому информационному содержимому) как угодно часто. Компонента "Распределенная база данных" уже включена в профессиональные версии 1С Предприятие 8.2. Наши специалисты могут настроить распределенные базы данных как для ручного обмена (через флешки или по электронной почте), так и для автоматизированный обмен данными через Интернет. Если вы используете программные продукты 1С:Предприятие, но у вас все еще остаются нерешенными задачи по организации обмена информацией между используемыми системами, мы будем рады предложить вам наши услуги по автоматизации обмена данными 1С.Перенос данных из старой версии можно осуществить при инсталляции новой версии программы. Для достижения лучшего результата переход на новую версию надо начинать с нового периода, что существенно упростит работу с данными. Необходимо убедиться, что выполнены учетные операции. Нужные файлы находятся в папке Convert версии 1С7. Все ненужные файлы удаляются. Затем необходимо проверить данные с помощью следующей команды: Конфигуратор — Администрирование — Тестирование и исправление. После этого полученная информационная база анализируется. Если в ней есть неточности, они исправляются. Обязательно в справочнике должен быть заполнен Вид.
Теперь переходим непосредственно к самому переносу данных. Запускаем 1С8. Выбираем пункт меню перенос данных из 1с 7 в 1с 8 в закладке Сервис. В диалоговом окне выделяем нужные нам параметры. После загрузки необходимо проверить документы. Нужно провести непроведенные документы. Если полученный результат нам подходит, то можно продолжать. Рекомендуется переносить данные не все сразу, а по частям. Сначала справочники, затем документы.
Для надежности и защиты от потери данных базу можно сохранять на каждом этапе. Сам процесс переноса длится около 30 минут. Правильность перенесенных данных лучше начать с проверки оборотно-сальдовой ведомости. Это поможет выявить, какие обороты не были переведены на новую платформу и, если они были переведены, адекватен ли был перенос.
Для отчета в версии 1С8 имеется инструмент Отчеты – Остатки и Обороты. Также существует возможность проверки налоговых баз. После всевозможных проверок, исправлений и дополнений, анализируем полученные результаты снова. Обычно, базы данных переносятся в нужной конфигурации при условии правильного выполнения предварительных действий, и с ними можно уже непосредственно работать в новой программе
Сообщений: 8

0
Необходимость реализации обмена между конфигурациями 1С возникает в разных ситуациях. Самые часто встречающиеся — это: перенос данных из учетной (управленческой) программы в бухгалтерскую (например из конфигурации в Управление Торговлей в Бухгалтерию); создание филиальной структуры и автоматизированный обмен документами между поставщиком и покупателем (например, автоматизированный ввод приходного документа у покупателя по документу отгрузки поставщика). В этой статье мы рассмотрим некоторые моменты, присущие созданию филиальной структуры предприятия.
В первую очередь необходимо определиться с тем, какие объекты (документы, справочники) куда должны передаваться. В простейшем случае, если создать новый план обмена и отметить нужные объекты, включив для них авто регистрацию, мы получим возможность создать в программе филиальную сеть. При этом документ, созданный в любом из филиалов, по окончанию цикла обмена информацией будет присутствовать не только в базе создателе и в центральном узле, но и во всех остальных филиалах. Конечно, можно установить ограничение прав на просмотр и изменение "чужих" документов, например по реквизиту "Подразделение", но это не совсем правильно. Сам факт присутствия всей операционной информации всего предприятия в каждом, даже самом маленьком и удаленном магазине пугает.
Чаще всего в базе каждого подразделения должна храниться только информация этого подразделения и его дочерних подразделений. Для реализации этого в первую очередь необходимо в плане обмена создать реквизит подразделение. Таким образом для каждого узла будет четко задано, какому подразделению он принадлежит. Далее следует пройтись по всем сущностям конфигурации и определить, в каком направлении и при каких условиях будут передаваться те или иные данные. Например, если все магазины торгуют одинаковой номенклатурой, но имеют разных покупателей и одинаковых поставщиков и ведут реализацию по различным ценам, то, скорее всего движения данных будут следующими (естественно, не полный перечень, а небольшая выдержка для отражения сути):
Сообщений: 8

0
Данные могут передаваться от главного узла к подчиненному и от подчиненного к главному. При передаче данных главному узлу, скорее всего, необходимо передавать все данные, за исключением тех, которые являются внутренней информацией филиала и в главном узле просто не нужны. В приведенном выше примере к таким данным были отнесены отпускные цены филиала. Это, конечно же, не правило, но при принятии такого решения было учтено то, что каждый филиал торгует по своим собственным ценам, а контрольные функции можно реализовать путем анализа продаж и рентабельности по подразделению. Запрет и контроль заниженных цен так же можно реализовать без выгрузки этих данных в центральный узел.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: