Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Создание нового отдела

  
Сообщений: 12

0
Здравствуйте, уважаемые однофорумчане!
Проблема в следующем: имеется розничный магазин, в котором планируется открытие нового отдела. Подскажите, пожалуйста, как следует настроить программу, чтобы учет велся по этому отделу отдельно, причем не только учет товарооборота, но и бухгалтерский и налоговый учет, и что там еще может быть. При этом следует упомянуть, что происходит обмен с БП 2.0. Может проще будет взять и скопировать старую базу на другой компьютер, но тогда встает вопрос по синхронизации этих двух баз? Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, наиболее простой и правильный вариант в данной ситуации. Спасибо большое заранее за помощь!
Сообщений: 43

+1
Новый отдел это будет то же самое юр. лицо? Если то же самое, то налоговый учет по любому нужно делать обобщенно с прочими отделами. Я бы просто создала в программе отдельный склад и отдельную кассу, товар бы поступал на этот склад, не смешивался бы с товаром других отделов, и деньги легко бы контролировались в отдельной кассе.
Если новый отдел будет работать под флагом отдельного предприятия или ИП, просто создать в программе еще одну организацию и все документы проводить под ней. Схема обмена с БП в таком случае абсолютно не изменится.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: