Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Принятие на учет в качестве ОС офисных стульев

Принятие на учет в качестве ОС офисных стульев
  
Сообщений: 1

0
Пoдскaжитe, кaк oтнeсти нa oснoвныe срeдствa срaзу 5 стульeв? Прoгрaммa принимaeт к учeту в кaчeствe oснoвных срeдств тoлькo oдин стул, a у мeня пришлo их пять! Eсли принимaть кaждый стул oтдeльнo, тo этoгo нe прoисхoдит, тaк кaк пишeт, чтo тaкoe oснoвнoe срeдствo ужe принятo к учeту!
Сообщений: 43

+1
Присвоить каждому стулу инвентарный номер и 5ю документами поставить на приход 5 стульев с разными названиями.
Сообщений: 34

0
Создайте новое основное средство и присвойте ему инвентарный номер. Напишите "набор офисный мебельный" и внесите общую стоимость всех стульев в 1С. Но при этом учтите, что амортизацию и учет придется вести единую для всего набора. Списание стульев придется также делать одновременно.
Сообщений: 6

0
Masteriza:

Присвоить каждому стулу инвентарный номер и 5ю документами поставить на приход 5 стульев с разными названиями.

Теоретически — верно, но если эти стулья не дороже 40000 руб. за единицу, то — учитывать их как инвентарь на сч.10.09
Сообщений: 33

0
Если стулья внести единым номенклатурным номером, то в случае поломки хотя бы одного из них придется списывать сумму со всего набора. Но я не уверен в правильности этого действия. Возможно, все-таки лучше будет вести учет по каждому стулу отдельно, это если стулья качественные и дороже 40 тысяч рублей
Сообщений: 4

+1
Принимать набором нельзя!
Во-первых, надо все же разобраться, сколько стоит стул. Если стоимость стула без НДС менее 40 т.р., то это не основное средство. В таком случае с помощью документа "Поступление товаров и услуг" приходуем стул на счет 10.09 — инвентарь и хозяйственные принадлежности. Затем, с помощью документа "Передача материалов в эксплуатацию передаем стулья в эксплуатацию". Он даст следующие проводки: спишет стоимость стула с 10.09 на указанный счет затрат, например, Дт26Кт10.09 и поставит стул на забаланс в подотчет ДтМЦ.04.
Если же все-таки каждый стул дороже, чем 40000 рублей, то нужно заводить отдельное ОС под каждый стул. То есть при покупке Вы заводите один элемент в справочнике "Номенклатура", а вот при принятии на учет заводите 5 элементов в справочнике "Основные средства". Чтобы вручную их не забивать, есть кнопка "Групповой ввод" в справочнике "Номенклатура". Также, можно принять к учету все 5 стульев одним документом. Для этого заводите 5 основных средств (можно с помощью группового ввода), затем в документе "Принятие ОС к учету" добавляете строчку в табличную часть "Основные средства", выбираете там первое ОС (стул). Затем еще четыре можно добавить также руками, либо нажать кнопку над табличной частью "Заполнить — По наименованию".
Сообщений: 1

0
А что делать если ос числятся на 106 счёте с прошлого года и сейчас их необходимо принять к учёту НА 101? ОС почему то числятся на 106 групповым учётом при стоимости более 40000. Принять можно например только 1 из 6, а что делать если необходимо убрать со 106 всю сумму?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 11:35)
Сообщений: 1

0
Что-то дорогие у Вас стулья.
Но если они действительно стоят больше 40 тысяч, то принимайте их к учету, как ОС, обычным порядком, поштучно.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: