Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Отчет

Отчет
  
Сообщений: 1

0
Здравствуйте! Имеется конфигурация, которая выполняет ведение учета материалов в отделе информационных технологий. Возникла проблема при составлении отчета, в котором нужно показать наименование материала по описанию выглядит как СправочникКарточкаНоменклатуры, а также штрихкод изделия РегистрСведенийШтрихкоды и конечно дату отправки в ремонт по описанию Документ. При выполнении компоновки данных никаких проблем не появлялось. Проблема связана с тем, что учет ремонта выполняется по 2 документам с названием Начало ремонта и Окончание ремонта. Нужно включить в отчет ушедшие в ремонт, соответственно когда начало ремонта раньше чем дата окончания ремонта, то запись в отчет не должна попадать. Как реализовать такую функцию?
МедальГрамота
Сообщений: 199

+5
Добрый день! Для этого Вам в отчет необходимо поставить условие ДатаНачалаРемонта>ДатаКонцаРемонта и все.
Я привел просто пример Вам необходимо вписать реквизиты дат.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: