Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Ошибка сетевого доступа

  
Сообщений: 1

0
Здравствуйте, прошу помочь разобраться. 1С 8.2.18.109
Никак не могу понять, что случилось. Начала возникать "ошибка сетевого доступа: удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение". Прочитала, что такое иногда случается из-за того, что выгрузка происходит ночью. Но как с этим бороться? Может ещё есть какие-нибудь причины?

48:29.6092-0,EXCP,1,process=mmc,ClientID=4,Exception=NetDataExchangeException,Descr=' server_addr=tcp://1c-server:1560 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу
(Windows Sockets — 10054(0x00002746). Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. ) line=912 file=Src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp'
48:29.6093-0,EXCPCNTX,0,ClientComputerName=,ServerComputerName=,UserName=,ConnectString=
48:29.6094-3,EXCPCNTX,0,SrcName=SCALL,OSThread=5960,process=mmc,ClientID=4,Interface=7607aa1f-f87e-47a2-8a6b-701c7105ca63,Method=4
49:06.2030-0,CONN,0,process=mmc,Txt='addrBelongsToThisComputer2, address=1c-server, result=true'
49:06.2031-0,CONN,0,process=mmc,ClientID=5,Protected=0,Txt='Connected, client=(23)[::1]:51546, server=(23)[::1]:1560'
49:06.2032-0,CONN,0,process=mmc,Txt=Clnt: MyUserName1: admin@домен
49:06.2191-0,CONN,0,process=mmc,Txt=Clnt: DstUserName1: 1c-server\USR1CV82 StartProtocol: 0 Success
49:06.2194-0,CONN,0,process=mmc,Txt=Clnt: MyUserName2: домен\admin
Сообщений: 76

0
Столкнулся я с подобной проблеммой на переходе с KA 1.0.16 на 1.1.8 при загрузке dt в mssql. Франчи к сожелению не помогли. Та же самая ошибка сетевого доступа и у франчей получилась! 1с прислали мне файл xml настроки для перезаписи логов и дампа памяти программы.
Остается лишь только для них отправить дампы и некоторые логи с конфой и пусть разбираются.
Сообщений: 65

0
Вполне возможно, что эта проблема связана не с самой программой, а с антивирусным программным обеспечением, или с настройками безопасности на Вашем, или на удаленном компьютере. Франчайзи, конечно, присылают лог-файлы с конфигурацией, но мне помогли не эти файлы, а отключение каких-то настроек безопасности. В любом случае, думаю, что над этой проблемой нужно поработать и с технической поддержкой франчайзи, и с собственным системным администратором, решение найдется.
Грамота
Сообщений: 156

+2
Возможно превышен таймаут соединения, и сервер разрывает связь, нужно обнулить это значение в реестре на сервере или в контроллере домена, если у вас доменная структура.
Сообщений: 33

0
Или же в данное время включены задания по умолчанию, требующие полной загрузки оперативной памяти. Могут подкачиваться обновления программ или WINDOWS, которые также будут тормозить передачу информации. Нужно отследить, чем занята система в это время и устранить причину потери связи.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: