Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Ввод начислений

помогите разобраться
  
Сообщений: 1

0
Здравствуйте!
Помогите разобраться в вопросе, внесения начисления сотрудникам и какие в определенных ситуациях лучшие способы? Кадровый учет ведётся уже много лет, есть: постоянное штатное расписание (с надбавками, вкл. контроль) и кадр. документы с кучей начислений (оклады/тарифы, премии и надбавки).Но кроме всех надбавок, есть ещё куча выплат и доплат. Все нужно ввести. Я так поняла всю информацию о надбавках/доплатах можно ввести по разному:- документом «Ввод постоянных начислений и удержаний»;- документом «Сведения о плановых начислениях сотр. Орг.»;- в штатном расписании (РС Надбавки по штатному расписанию);- непосредственно в кадровых документах, на закладке начислений. Какой вариант лучше для ввода начальных данных? И как в дальнейшем вводить изменения в начислениях для работников?
1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169)
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.70.1)
Сообщений: 3

0
Можно пользоваться любым способом (правда если добавлять в штатном расписании, то бывают проблемы)Удобно пользоваться Плановыми начислениями, а если Вам надо что бы в Справке-карточке были видны даты когда сотруднику была введена надбавка, то кадровым перемещением.
Сообщений: 1

0
Можно настроить Справку-карточку
В начало страницы 
|
Перейти на форум: