Modber Сообщество
профессионалов по 1С

База сильно тормозит

  
Сообщений: 1

0
Здравствуйте!
У нас серверная 1С для трёх компьютеров. И 1С именно на этих компьютерах открывается очень долго. Мало того, что долго открывается, то ещё и при выборе позиции в счёте тоже приходится долго ждать. На локальных компьютерах всё в порядке. Тормозит именно база с огромной номенклатурой (хотя номенклатуру совсем недавно чистили от ненужных позиций). Везде стоит 7 винда, есть антивирус Касперского. Не понимаю, от чего именно база тормозит? Пробовал ставить 1С в исключения для Антивируса — всё равно не помогло.
Спасибо.
Сообщений: 6

0
Когда у меня притормаживала база во первых помогла смена антивируса, во вторых надо контролировать чтобы база была открыта на одном компьтере, и подключать их поочередно, в — третьих пусть ваш программист проверить оперативку на компьютерах, возможно что ее просто не хватает все обрабатывать.
Сообщений: 14

0
Нужно увеличить кэш открытия файлов в Винде с 1024 на 16500. Поставить прогу WinConnect Server для семёрки. И проблема отпадет. Я бы еще настроил протокол Bell или RMP. А так-же посмотреть фаерволы и добавить в исключения 1C.
Антивирус вообще не нужен, защит в Винде и так хватает. Только их настроить надо. Если через Хабы, порты откройте для 1С.
Сообщений: 2

0
Серверная с SQL или нет, как настрена сеть на предприятии.
Причин торможения может быть много:
-Попробуй поменять антивирусную программу. Касперский требует много ресурсов.
-можно убрать полнотекствый поиск в 1с…
Сообщений: 2

0
Причин торможения может быть много:
проблема с копьютерами:
-Попробуй поменять антивирусную программу. Касперский требует много ресурсов.
-може быть виртуальной памяти не хватает, много лишних ресурсов (посмтреть диспетчер задач)
проблема с 1с предприяти:
-можно убрать полнотекствый поиск в 1с…
-сделать свертку баз и др.
Грамота
Сообщений: 202

+1
Нужно сделать замеры производительности, если напрямую на сервере отрабатывают нормально, то вопрос в локальном железе. Посмотрите как на сервере запросы отрабатываются. Но, знаю по опыту, что скорее всего тут вопрос в рабочих станциях, решается несколькими способами:
-поиск полнотекстовый убираем
-убираем контроль доступа на уровне записи, если можно такое сделать не нарушив настройки прав сотрудников
дальше решаем с железом:
если сервер тормозит, то усиливаем его
для рабочих станций можно:
-увеличить память
— еще как вариант, мы пробовали использовать твердотельный жесткий диск, он реально отрабатывает в разы быстрее. Для примера
поиск по номенклатуре шел 9 секунд, с твердотельным диском добились 2-3 секунды.
— ну и конечно, кеш надо на компьютерах чистить периодически
— и вообще проверить чтобы на рабочих станциях не было ненужных программ, чтобы фильмы никто на диск с не сохранял и тд
Сообщений: 12

0
Возможно важно почистить журнал регистрации, поскольку, если он громоздкой, то система каждый раз открывает его долго.
Сообщений: 69

+1
vktaras, не думаю, что на открытие журнала тратится время при старте системы. Оно будет запредельным при большом файле, если пользователь его будет просматривать. Но эта проблема решается за счет установки периодичности хранения журнала, например, по дням.

В данном случае, если база файловая, то естественно, что будет тормозить, т.к. происходит получение всего списка товаров.
Варианты решения проблемы вижу такие:
1) с высокой долей вероятности номенклатура просто неверно ведется — заводится новая позиция там, где можно было бы обойтись характеристиками. Если правильно заводить товары с учетом характеристик, то список можно "сжать" в несколько раз
2) выводить пользователям не весь список товаров. Фильтровать его программно по каким-то характеристикам или сделать "буферные" списки товаров, сгруппированные по каким-то признакам. Тогда получать с сервера надо будет не десятки или сотни тысяч строк товаров, а сотни-тысячи.
Сообщений: 6

0
У нас на работе была похожая ситуация. Во первых интернет скорость делится на все компьютеры на локалке. Может кто качает фильм и молчит) И еще возможно все данные в реалицации которые за прошлое время нужно сохранить в архиве, чтобы вся целиком база за все время не вылазила с множеством документов в реализации.
Сообщений: 37

0
Попробуйте отключить антивирус и поработать. Если поможет, то сменить антивирус. Важен размер оперативной памяти на компьютере. Для 32 битной системы надо 4 Гб, а 64 битной 8Гб. И возможно следует проверить скорость интернета.
Сообщений: 10

0
Посмотрите изначально диспетчер задач. Может у вас одновременно много процессов запущено и не хватает ресурсов.
МедальГрамота
Сообщений: 147

0
Сомневаюсь что трабл в антивирусе или самой 1Ске.
Как подключены компы к сети (не wifi случайно?) и что стоит "в центре" сети? Недавно столкнулся с подобной ситуацией и виноват был дрянной роутер.
Сообщений: 7

+2
Если 1С тормозит именно с большим справочником номенклатуры то причина скорее всего в расчете остатков в форме списка.
нужно курить замер производительности смотреть какой запрос не оптимальный.
Сообщений: 5

+1
попробуйте разместить временные файлы на виртуальном диске (RAM Drive)
Грамота
Сообщений: 156

+2
Если есть SQL сервер, то надо смотреть топовые запросы на предмет анализа производительности. Построить индексы, увеличить мощность сервера, смотреть планы запросов.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: