Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Как правильно учитывать предоплату по акту?

Как правильно учитывать предоплату по акту?
  
Сообщений: 1

0
Мы работаем с фирмой, которая готовит нам программное обеспечение. Они закрывают работы по акту на конец месяца. Поскольку в течении месяца выполняется только часть работ от общего количества работ, то на выполненную часть выписывается налоговая накладная, которая регистрируется в реестре налоговых накладных. Как правильно учитывать предоплату по акту?
Грамота
Сообщений: 165

+2
Если акты и счета проходят в одном месяце, то мы их проводим месяцем получения. Если не предоплату контрагент не дает нам счета, то его мы и не включаем в книгу покупок. Это дает нам возможность отследить долги по взаиморасчетам. Налог на добавочную стоимость мы проводим только тогда, когда у нас имеются все документы со счетами и актами на товар или поставленные услуги.
Сообщений: 30

0
Можно вводить налоговую накладную как предоплата по акту и указывать соответствующую сумму предоплаты, заплаченную по банку. Затем, когда контрагент отдаст нам полностью документы и счета, мы разносим оставщуюся сумму как итоговую накладную.
Сообщений: 6

0
На выполненные работы в течение месяца фирма предоставляет вам какие-либо документы? Должен быть либо счет, либо акт, либо вы работаете по договору и авансовый платеж зачисляете на договор.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: