Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Выбор ПП 1С для сельскохозяйственного учета

  
Сообщений: 1

0
Всем здрасте!
Для учета в сел\хоз. организации требуется выбрать программу 1С, и вопрос стоит не только в виде и конфигурации, но и в цене выбираемой программы.
Расскажите, может будет достаточна базовая бухгалтерия или нужна более дорогая с отраслевыми решеними?
Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом при внедрении программы и выполнении работы!
Грамота
Сообщений: 63

0
Все зависит от количества пользователей информационной базы. А по поводу достаточности базовой версии, чтобы ответить на этот вопрос нужно знать особенности Вашей организации, Ваши требования к ведению учета. Рекомендую почитать про возможности ведения учета в базовой конфигурации. Если Вас всё устроит(а это скорее всего так), то выбор очевиден. Спектр функций данной конфигурации достаточно широк. Все необходимые аспекты в ней отражены. Не забудьте уточнить по поводу подписки Итс, без нее обновлять свою базу, увы, Вы не сможете. Конечно, это тоже расходы и не малые, но таковы правила
Сообщений: 76

0
Насколько я знаю, в основе главных решений для СХ в основном лежит или Бухгалтерия (без управленческого учета), или УПП, а остальное докручивается. Если нанять программиста за оплату для докрутки того, что уже докручено, то получится куда больше, чем потом разница в стоимости между, например, УПП докрученной и УПП чистой. В соответствии здесь лежжит вопрос о времени и затратах, какие закзчик на себя готов понести.
Грамота
Сообщений: 83

0
Лучше всего обратиться к 1С-франчайзи — там менеджеры подберут, предложат варианты. Обследование уже платное будет, но чтобы с продажниками предметно разговаривать, надо составить список требований к программному обеспечению.
Надо определиться с функционалом — это будет полный учет всех нюансов или, как часто заканчивается, простой учет приход/расход/списание.
Тогда, возможно, хватит и типовых — Бухгалтерия Предприятия, Управление Небольшой Фирмой, Управление Торговлей 10.3/11.
Сообщений: 76

0
На одной фирме стоит УПП СХ от Интеко. Хочу сказать, что по большому все равно у них используется все же типовой функционал. Интековский — всего на 10% наверное. В общем, из-за того, что на этом предприятии представлен лишь один с поставляемых контуров сх учета.
Особых больших нареканий к этой конфе нет, единственное — при обновлении часто нужно делать двойную работу из-за того, что такая типовая УПП увы но выходит раньше, чем же УСП, а пользователям срочно надо.
Грамота
Сообщений: 83

0
Evgenij86, согласен. Вопрос в использовании функционала и его критичности для работы.
Если предприятие достаточно большое, то может получиться так, что нужны будут две базы — оперативный учет и бухгалтерия, а там и "зарплата" понадобится. Хотя в реальности можно обойтись и одной лишь "бухгалтерией" при правильном построении документооборота и внутренних производственных и бизнес-процессов.
Сообщений: 65

0
1С-франчайзи, как правило, предоставляют возможность посетить презентацию своих решений. Можно записаться на презентацию, и уже там посмотреть, какой функционал Вас больше устроит. Если на предприятие есть бухгалтер, он точно должен знать, что нужно, а что будет лишнее. Хотя, можно и типовой продукт купить, а потом, если что-то понадобиться, нанять программиста и внести необходимые изменения, или найти надстройки для 1С.
Сообщений: 76

0
Лучше приобрести Бухгалтерию ПРОФ, начать вести в бухгалтерии учет, а то чего потом не будет достаточно дорабатывать уже силами опытных фрилансеров. По цене это может быть чуть более дороже чем спецыальное решение, но тогда зато Вы получите концу какая вас удовлетворит на 100% и потом же работать будет в ней приятнее. Вот а отраслевые такие типовые решения уже не работоспособные как правило уже все равно нуждаются доработки.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: