Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Как организовать 2х уровненную структуру менеджеров продаж?

  
Сообщений: 1

0
Подскажите, каким образом организовать следующее:
1. Один сотрудник заводит документ типа предзаказ ( заказ покупателя, не проведенная реализация), но документ не должен иметь функцию отгрузки.
2. Другой сотрудник анализирует документы созданные 1м и разрешает отгрузку (вводит реализацию по заказу). И потом заказ отгружается покупателю.
реально ли реализовать такую схему взаимодействия по средствам УТ 11.1?
Грамота
Сообщений: 73

0
А почему не реально. Если первый менеджер составляет документ ( в ручную или автоматически выбирает товар) то не обязательно его сразу же проводить по документам или по контрагентам. просто он сохраняется как черновик(например) Без даты отгрузки. Другой менеджер рассматривает, утверждает и проводит уже под любым числом. Если вы ставите дату, то документ уже уйдет в базу…
Грамота
Сообщений: 83

0
Варианта вижу два
1) писать кодом, но это надо знать где и что, да и не всегда усладишь за полетом фантазии менеджеров
2) сделать "усеченную" роль для менеджеров с ограниченными правами и запретить им проводить указанный документ. Или типовой роли запретить проводить, а вот "супервайзерам" дать доступ на проведение. Такой вариант даже лучше будет. Для этого даже не надо особенно быть специалистом в 1С — флажки убрать/поставить да роли раздать.
Грамота
Сообщений: 202

+1
правами вполне реально разрулить, только надо чтобы в настройках прав стояла галка "контролировать на уровне записи"
В начало страницы 
|
Перейти на форум: