Сообщений: 1 | #1 - 5 апреля 2014 в 13:59 | |
У нас на предприятии бухгалтерский и налоговый учет ведется в бухгалтерии 8.3, а учет по зарплате в 8.2. Управление персоналом. Обе конфигурации установлены на разных машинах, так как одна машина выдает ошибку лицензии. Как можно установить обе программы на одной машине? |
|
|
Сообщений: 199 | #2 - 5 апреля 2014 в 17:57 | |
Как я понимаю базы локальные? По идее проблем быт не должно. Какая именно ошибка? Лицензии программные используете? |
Сообщений: 17 | #3 - 7 апреля 2014 в 17:10 | |
Можно, например, иметь на одной машине два системных раздела. На один установить 8.3, а на другой 8.2. При загрузке, просто выбирать какую систему загружать. Это точно избавит от любых "пересечений" разных версий между собой. |
Сообщений: 29 | Проблем с установкой разных версий платформ не может быть. Как 8.2 так и 8.3 смотрят на одну и ту же лицензию, которую вы получали при первом запуске программы на компьютере.
Лицензии ПРОФ могут быть программные (получаются через интернет после регистрации пинкода из комплекта поставки) или аппаратные (флешка, вставляется в порт USB. должна гореть лампочка на флешке). Лицензия ПРОФ позволяет запускать как БП так и ЗУП любой версии. Есть Базовые версии конфигураций и к ним идет Лицензия на Базовую версию конкретной конфигурации.
Если у вас Ключ Флешка, то проблем быть не должно: просто переустановить все платформы и драйвер аппаратного ключа.
Возможно у вас одна или обе конфигурации в Базовой поставке. Лицензия Базовой версии БП не подходит больше ни для какой конфигурации кроме Базовой версии БП (верно для Базовых версий любых конфигураций).
Если у вас одна из конфигураций в версии ПРОФ, то достаточно получить лицензию ПРОФ по этому продукту и можно будет запускать ПРОФ и Базовые версии других конфигураций. Если вы не знаете/потеряли pin-коды для ПРОФ версии, просто напишите письмо на lic@1c.ru с указанием названия конфигурации и регистрационного номера. Лучше всего писать с почтового ящика указанного при первой регистрации продукта, в противном случае вам нужно будет скан письма на фирменном бланке с печатью с просьбой о восстановлении пинкодов. К слову, работают они оперативно и ждать ответа обычно нужно минут 15.
Ну и третий вариант: у вас стоит "пропатченная версия" одной из платформ (та что запускается). Вы можете также пропатчить и все другие версии платформы на свой страх и риск =) |
Сообщений: 156 | #5 - 14 июля 2014 в 13:28 | |
Я бы порекомендовал использовать одну машину, но развернуть на ней две виртуальные операционные системы, в одну загнать 8.2, в другую 8.3.
Конечно машинку желательно подобрать мощнее, но и средние варианты вполне подойдут. |