Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Закрывается рабочая база

  
Сообщений: 1

0
Интересная ситуация возникла при запуске рабочей станции. Как только попытались запустить программный продукт, выбрали базу, произошло закрытие программы и даже при этом не появилось окно с ошибкой. Рабочая база установлена на сервере, а подключение к базе идет через рабочую станцию. Что нужно сделать, чтобы исправить ошибку подключения рабочей станции к серверной базе?
Грамота
Сообщений: 165

+2
Скорее всего, причиной данной проблемной ситуации является отсутствие доступа к информационному каталогу с рабочей базой. Вероятнее всего пользователь Windows пытается с рабочей станции подключиться к серверу, а тот не распознает его. Для того чтобы проверить, имеется ли возможность подключения данного пользователя к информационной базе, нужно зайти на сервер во вкладку "Безопасность" и проверить таблицу групп и пользователей. В нее должен быть включен пользователь с Windows идентификацией рабочей станции и для этого пользователя должно быть разрешение полного доступа.
Сообщений: 12

0
Важно пересмотреть *.LOG файл, в котором можно увидеть последние действия 1С, после которой программа прекращает работу.
Сообщений: 32

0
Скорее всего необходимо почистить КЕШ. Обычно если происходит непонятная ситуация, то проблема в КЕШЕ.

Чистить так:
1. Заходим: C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv81

И удаляем все папки с форме ГУИДОВ

2. Либо просто переподключаем (не переименовываем, а именно удаляем и заново подключаем) базу, но с другим именем…
Грамота
Сообщений: 156

+2
Проверяли при отключенных анитвирусах и брэндмауэрах на пользовательском компьютере, возможно они блокируют подключение.
Сообщений: 37

0
Для начала я бы проверил работу при отключенном антивирусе. А затем проверил правильно ли настроены права доступа пользователя к серверу.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: