Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Как перейти с 1с 7.7 на 8.2

0
Приветствую вас, уважаемые форумчане. Нуждаюсь в ваших советах, помогите, пожалуйста. Вынужден признаться, что в 1С я полный чайник, ничего в нем не знаю. У меня есть база 1С версии 7.7, и она каким-то образом работала с SQL. Сейчас у меня установлена 1С версии 8.2, и мне нужно как-то перенести базу 7.7 в новую 8.2. Вот что пробовал сделать: копировал саму базу на Flash, и пробовал открыть с помощью 1С 7.7, но он мне выдавал ошибку, связанную с SQL. Объясните подробно, пожалуйста, как правильно перенести базу.

0
Evgenn, просто взять и открыть базу с 7.7 в 8.2 не выйдет. Существуют универсальные обработки обмена и переноса данных между базами. При чем, между одинаковыми конфигурациями и не между всеми. Чтобы помочь в вашем вопросе, нужно знать конфигурацию и версию базы 7.7 (чтобы это увидеть, нужно запустить 1С и щелкнуть по знаку вопроса), а также на какую конфигурацию 8.2 вы хотите перейти. Желательно бы понимать, какая конфигурация базы 7.7 изменена ли или типовая.

+1
Если в 1С вы "чайник", то есть два варианта
1) нанять фирму, которая перенесет справочники, остатки и произведет прочие настройки. Заодно и обучение можно у них же заказать.
Стоить будет не мало — от нескольких сот тыс. руб.
Сроки — один-два месяца на полный переход.
2) делать самим в "пользовательском режиме" — перенести справочники (товары, контрагенты) универсальными обработками, а пользователи будут вводить документы ввода остатков по товарами взаиморасчетам.
Но, сначала обучение работе в новой конфигурации, а потом только работа. Минус — вводить документы надо будет одновременно в две программы, чтобы не сбиться в учете.
Сроки — 2-3 месяца, думаю, хватит. Но работать в двух программах будет сложно.
3) учиться самому, но Тогда сроки будут от полугода до пары лет. Слишком много нюансов

Вариант номер два в принципе рабочий, но тут нужен "кнут и пряник" для пользователей, иначе они просто саботируют перенос.

0