Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Внешняя печатная форма

0
Здравствуйте! Если повторюсь с темой извините,что-то в поиске ничего не выходит.Я новичок, только начала изучать 1с программирование, мне необходимо сделать печатную форму трудового договора. Во вложении пример, желтым выделено параметры которые должны выбираться при печати.По той информации ,которую нахожу в инете ничего не смогла сделать. Напишите хотя бы алгоритм с чего начинать? я делала в конфигураторе новый файл,внешняя обработка,создавала реквизит ссылка на объект СправочникиСсылкаСотрудники организаций, в этом справочнике все данные от сотрудниках. в этом же справочнике имеется 2 макета трудового договора можно ли только их использовать?как вообще добавить потом в 1с внешнюю печатную форму?что писать в модуле?или можно через конструктор запросов написать программу?Заранее огромное спасибо за помощь!
Прикрепленные файлы:
1_fe829.doc | 56.5 Кб | Скачали: 467

0
ILMIRKA:

Здравствуйте! Если повторюсь с темой извините,что-то в поиске ничего не выходит.Я новичок, только начала изучать 1с программирование, мне необходимо сделать печатную форму трудового договора. Во вложении пример, желтым выделено параметры которые должны выбираться при печати.По той информации ,которую нахожу в инете ничего не смогла сделать. Напишите хотя бы алгоритм с чего начинать? я делала в конфигураторе новый файл,внешняя обработка,создавала реквизит ссылка на объект СправочникиСсылкаСотрудники организаций, в этом справочнике все данные от сотрудниках. в этом же справочнике имеется 2 макета трудового договора можно ли только их использовать?как вообще добавить потом в 1с внешнюю печатную форму?что писать в модуле?или можно через конструктор запросов написать программу?Заранее огромное спасибо за помощь!

короткого ответа на ваш вопрос быть не может. Программировать в 1с не так просто, как может показаться на первый взгляд.